Porsche лурк




porsche лурк

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фердинанд Порше. История основания Porsche; Porsche во время Второй Мировой.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Не надо думать, что все священные войны между владельцами авто исчерпываются рулесрачем. Были б люди, а повод для срача найдётся! Особенность автосрачей в том, что они могут легко перетекать из одного в другой — деталек в машинке много, и все взаимосвязаны. Делятся на несколько типов: приверженцы определённого типа автомобиля — те, кто сдвинут на мечте помесить говна в тайге или пронестись на скорости в км/ч по центральной улице родного Задрюпинска.

    Зеркало Луркоморье. Вы находитесь на зеркале сайта Луркоморье (WUPER.RU) который работает не у всех. Зеркало доступно только в режиме для чтения. Это зеркало страницы Зарубежный автопром на лурке.  Зарубежный автопром. Материал из Lurkmore. У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось. Перейти к: навигация, поиск.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Это Луркоморье — русский луркмоар. Вы можете редактировать любую статью, так же как и в Википедии. Но, в отличие от википедии, мы не ставим своей целью написать обо всем на свете сразу и не руководствуемся мифическими критериями «значимости» и «энциклопедичности». Само получается.  Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального. Начиналось все с интернет-мемов, ну и далее — везде.

    porsche лурк

    porsche лурк

    Порше - немецкая инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в году. E-mail не будет опубликован обязательно. Кое-где на трассах были шорт-каты. Очень узкоспециальный смешной срач, часто возникающий на волго-жиго-москвичёвских форумах.

    porsche лурк

    porsche лурк

    porsche лурк

    porsche лурк

    porsche лурк

    История Porsche — Энциклопедия журнала "За рулем"

    Не надо думать, что все священные войны между владельцами авто исчерпываются рулесрачем. Были б люди, а повод для срача найдётся! Заключается в спорах о том, как правильно называть тот или иной тип кузова, или к какому типу кузова относится очередная кибитка. Копипаста получается довольно средненького качества, ибо серьёзно отстаивать мнения по этому поводу может только школота.

    Но и взрослым дядям бывает интересно, как называется очередной продукт сумрачного гения , поэтому кузовосрачи возникают на профильных форумах регулярно. Кузова легковых автомобилей подразделяются на одно-, двух- и трёхобъёмники.

    porsche лурк

    За всю историю автомобилестроения было придумано множество типов кузова. Вот лишь самые распространённые:. Казалось бы, в таком разнообразии и так хрен разберёшься, так ещё производители вносят ещё больше путаницы. Или серьёзные двухместные плюс багажная полка сзади машины с мощными движками и зажатыми подвесками, а то и просто фейки с псевдоспортивными кузовами, имеют откидывающийся люк сзади.

    Например, у сурового Nissan Z поперёк багажника торчит распорка, и если бы там была крышка, как у седана, то через это отверстие можно было бы просунуть максимум хер аптечку. Получается, это уже не купе, а хэтчбек? Не пикап, а Ute от антиподов. Любит рассуждать о том, как вчера удачно помесили говна на природе, кто сколько раз был вытащен из этих говен, как он шутя выехал из заноса на полном приводе.

    porsche лурк

    Доводы в пользу остальных автомобилей не слушает ввиду своего костяного мозга. Доставляет необыкновенную радость остальным участникам дорожного движения на маленьких улочках обзор из кабины жыпа пусть и лучше, чем из кабины фуры, но всякие матизики оттуда тоже видно плохо и при попытках парковаться в тесно стоящих рядах. Ну и доставление радости прочным, беспросветным и регулярным сидением в самом минимальном сугробе зимой или размокшем просёлке летом и унылым размахиванием верёвкой в попытках найти хоть кого-нибудь, кто бы его вытащил из места потенциальной вечной парковки.

    Вызывает много ненависти как у владельцев настоящих внедорожников, так и у вообще у всех жителей города, автомобилистов и пеших. А секрет популярности таких машин, особенно среди дам в том, что этот монстр легко преодолевает бордюры, тротуары и газоны, сносит шлагбаумы и столбики почти без вреда для себя и вообще окружающие стараются уступать, ибо ну его нахуй.

    Мужчин же такие машины привлекают величиной , как бы намекая, что с таким МПХ, как у него просто стыдно садиться во что-то меньше. Он, разумеется, заключается в обсуждении, кто лучше ездит кемече по автобану.

    porsche лурк

    Вообще переднеприводные автомобили имеют лучшую управляемость при разгоне и равномерном движении, что позволяет им быстрее ехать по обледенелой дороге. Однако это является не столько достоинством, сколько недостатком: Естественно, у каждого типа привода есть свое преимущество, но передний привод в большинстве легковушек используется не просто так.

    И дело не только в том, что передний привод дешевле хотя это и главный аргумент. Если машина входит в поворот слишком быстро, то сцепление с дорогой первой теряет ведущая ось. Снос, как правило, лечится правильной работой газом, в том числе и подгазовкой. Засада в том, что на заднем приводе необходима более высокая скорость вращения руля, нежели у переднеприводников, поскольку без подготовки машина находится без контроля водятла, и ему приходится бороться с последствиями, а сработать рулём и газом на опережение без подготовки он не сможет.

    Купил авто с долгом в 42 млн! Реальная история от Максима Шелкова



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲