Peugeot 4007




peugeot 4007

Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot - технические характеристики и цена, фото и обзор
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Peugeot в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Улыбчивый SUV – Peugeot Пежо - технические характеристики и цены. Обзор Peugeot и фотографии. Как известно Peugeot это один из тройняшек-кроссоверов (Outlander XL и C-Crosser) построенных на одной платформе. О особенностях Citroen C-Crosser мы уже писали. В данном тесте-обзоре мы попытаемся выяснить чем, при “схожести в основе” выделяется Peugeot, в чем его уникальность.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    include (ABSPATH. '/files/menu/peugeot/php'); Все минусы Peugeot ➖ Неудобное водительское сиденье ➖ Отсутствует регулировка руля по вы.

    peugeot 4007

    peugeot 4007

    Посмотреть еще 78 мнений. Подписаться на новые отзывы. Существуют как версии с передним приводом, так и с полным. Отсутствие подушки поддержки позвоночника сидишь словно в ковше , через часов за рулем начинает болеть спина. Второй тип двигателя Пежо получил от Аутлендера.

    peugeot 4007

    peugeot 4007

    peugeot 4007

    peugeot 4007

    peugeot 4007

    Пежо — история модели, фото, цены

    Достоинства и недостатки Пежо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 2. Автомобиль приобрел в мае г. Позади 10 км. До этого ездил на Пассате, поэтому первое, что сразу насторожило — это шумоизоляция. Шум идет от колесных арок, если проезжаешь по луже, то ощущения не приятные, но это было вначале, сейчас привык.

    В машине нравится все: Все время прислушиваюсь к шуму в салоне, но все тихо, ни скрипов пластика, ни дребезга стекол пока нет.

    peugeot 4007

    Дорогу держит очень уверенно, подвеска жестковата, но у коллеги на Аутлендере все-таки еще жестче. Попробовал по бездорожью на полном приводе, отключил курсовую устойчивость и КПП переключил на ручное управление — ехал и не верил, что такое возможно, правда тяжеловато машину бросает, буксует, но идет.

    Нива пятидверная за мной не поехала, хотя, я думаю, прошла бы. Особенно радует, что задние сиденья двигаются назад, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Очень радуют регулировки водительского сиденья — мой рост см, и это первая машина, где у меня отдыхают ноги. Он есть, работает постоянно крутилка выбора у меня почти всегда в положении AUTO , режим LOCK включал всего несколько раз, в основном зимой при прокладке целины до дачного гаража, когда лень было лопатой махать.

    peugeot 4007

    В принципе, меня устраивает, в сильное бездорожье я стараюсь не соваться. Несколько раз на Селигере бывало около , а ехать надо — машина ни разу не подвела. Никаких дополнительных систем предпускового подогрева и автозапусков не установлено. Субъективно кажется, что ускорение слабовато, но если взглянуть на спидометр…. Минимальный расход по трассе был 7,6 литра на сотку, максимальный — примерно на 10 литров больше зима, столица, пробки, прогревы, короткие пробеги до работы.

    Хотя я уже давно нашел для себя оптимальное расположение, но все же…. Особенно это ощущается после выезда на нормальную дорогу после езды по грязи, когда комки последней барабанят по подкрылкам. Да и боковой поддержки почти нет, я уж не говорю про поясничную. Вопросов к авто нет никаких — как работала новая, так и сейчас.

    Сменил передние накладки на 50 км, остальное — масло и фильтра. Ездить приходиться много, но усталости не ощущаешь. Просторный салон, потолок на голову не ложиться, удобная навигация и мультимедийный центр. Довольно хорошая динамика как и по трассе на обгон, так и по городу со светофора, мощности двигателя хватает за глаза.

    peugeot 4007

    Также отмечу полную нечувствительность к колейности на дороге. И в дождь, и в снег, и в слякоть — очень предсказуем. Высокий клиренс — пропали проблемы с парковкой. Так и не смог найти нормальное положение хотя и электрорегулировки по 8-ми положениям. Отсутствие подушки поддержки позвоночника сидишь словно в ковше , через часов за рулем начинает болеть спина. Слабо выраженная боковая поддержка.

    Да и вообще, машина — свинка. Дребезжание передних стекол, когда они немного опущены. Соотношение вариатора со лошадками для меня в самый раз, по городу комфортно: Доехал до грязюки, включил принудительно постоянный полный привод, отключил курсовую устойчивость виляющая желтая машинка , включил принудительно первую передачу, чтоб не перескакивала, и вперед на мягких лапах, избегая диагональное вывешивание.

    Peugeot 4007 2.2 HDi : l'essai complet



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲