Honda св750f
Содержание статьи:
Фото Honda CB - Все о мото Видео Похожие статьи
Технические характеристики Honda CB Hornet. Дополнительные материалы Honda CB Hornet. Honda CB Отзывы о мотоцикле Honda CB Технические характеристики Honda CB Дополнительные материалы Honda CB Honda CB
Honda CB F2 Seven Fifty ( гг.) - европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. С по гг. продается только в Японии. Honda CB Nighthawk ( гг.) - американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанными тормозами сзади.

Обзор Honda CB Обзор мотоцикла BMW GS - WUPER.RU Обзор мотоцикла Honda NC XA - WUPER.RU Обзор мотоцикла Honda VTX Honda CB - Легенда | Плюсы и Минусы - Продолжительность: Kagi 27 просмотра. Старые добрые времена: Harley Davidson Softail Heritage #МОТОЗОНА №47 - Продолжительность: #ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым 4 просмотр.
Максимальная мощность движка достигает 68 лошадиных сил. Незнаюзачем это пишу считаю разумным раз уж разбирать двигатель то менять обе цепи и натядители ревизировать, ибо цепь грм тоже меняется с полным разбором. Один трубку не брал, у другого мот заколхожен был. То, что для настоящих ценителей техники эта модель мотоцикла является оптимальной.
Информация по мотоциклу Honda CB
Английское колесо представляет собой специально созданное приспособление, которое И да кстати, ни европейцы, ни японцы к дизайну данного байка отношения не имеют! Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr В году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB Special Edition в серебряных цветах.
Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии. Особенностью Honda CB является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом куб. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов. Модель Honda CB часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить "задушенные" учебные версии данного мотоцикла.

Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира и наличию вентилятора на масляном радиаторе не всегда. Официально заявленный расход топлива на Honda CB составляет 6,1 л на км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от руб.
Мотоцикл Honda CB относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с по год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов х годов.

Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB столь архаичной. Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям.
Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками.
Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в году на конвейере осталась только классическая Honda CB Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи.

Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.
Двигатель Honda CB способен выдать 75 л. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.